Книгоиздательская модель, Мейзингер Р. Я.
Книга - Портрет Дориана Грея (Оскар Уайльд)
1) https://www.labirint.ru/books/271351/
Цена в магазине: 906р.
Маржа магазина: 70 % - 634.2
Маржа оптовика: 40 % - 253.68
Себестоимость: 253.68 – 136 = 117.68
Прибыль издательства – 353040
Прибыль магазина - 2718000
Цена в магазине: 704р.
Маржа магазина: 70 % - 492.8
Маржа оптовика: 40 % - 197.12
Себестоимость: 197.12 – 136 = 61.12
Прибыль издательства – 183360
Прибыль магазина – 2112000
Вывод:
Анализ полученных результатов
показал, что прибыль интернет-магазина намного превышает прибыль издательства. Причиной этому послужило отсутствие каких-либо выгодных альтернатив для самих издательств. Современный человек пользуется удобными сайтами, на которых всегда можно приобрести необходимый товар. Они разрекламированы, найти их просто и быстро. Подобные сайты увеличивают шанс "случайной" покупки какой-либо книги (отсылка к разделу "похожие книги"), у них большой выбор и понятный интерфейс. Это намного удобнее (и, чаще всего, дешевле) покупки книг в реальных магазинах.
Для разрешения подобной проблемы необходимо создание интернет-магазинов от самих издательств. Они могут продавать собственную продукцию без наценок книжных магазинов и сопутствующих расходов. Это привлекает "скупых" покупателей, ищущих книги по наиболее низкой цене. Однако подобное разрешение вопроса не решает проблему полностью. Останется огромная часть аудитории, которой просто лень искать сайт издательства для приобретения необходимого товара. Тут нам поможет реклама (очень важный фактор) и "специальные" предложения. Последним может оказаться подпись автора книги, особые акции и тому подобное. К сожалению, этот вариант не подойдет маленьким издательствам.
Комментарии
Отправить комментарий