Практика 2. План кризисного менеджмента.
Пример: печатное СМИ.
1. Чем может быть вызван кризис, требующий вмешательства менеджмента?
Кризис может быть вызван падением продаж газеты, появлением другой редакции - конкурента, неприятные слухи о компании, нехваткой качественных сотрудников, возникновением конфликтов между сотрудниками, а также независимыми от СМИ ситуациями, такими как нестабильная ситуация в стране (война) и т.п..
2.Какие общие меры вы будете предпринимать для борьбы с кризисом?
Необходимо создать команду по предотвращению подобных ситуаций (используя опережающий кризисный менеджмент).
Для предотвращения конфликтных ситуаций можно проводить сеансы командообразования, организовывать специальные курсы и собрания.
Полезным будет постоянно повышать квалификацию своих сотрудников.
Доверие читателей можно постараться вернуть путем открытых обращений. Работать над имиджем компании, стараться не допускать ситуаций, которые могут повредить репутации.
3. Какие антикризисные меры, касающиеся персонала, можно применять?
В первую очередь нужно донести до сотрудников, что, как я писала ранее, мы работаем над имиджем редакции и этому имиджу необходимо соответствовать. Отправление сотрудников на курсы переквалификации, организация тренингов, перевод некоторых сотрудников на удаленку.
4. Как вы поймёте, что ваши антикризисные меры эффективны (или неэффективны?). Поясните.
Всё зависит от того или иного вида кризиса. Если речь про неприятные слухи, то поможет мониторинг СМИ. Если речь про падение продаж, то судим по приходу рекламодателей. Эффективность сотрудников напрямую отразится на рабочем процессе и показателях продаж.
Комментарии
Отправить комментарий