SENTIMENT ANALYSIS
Я проанализировала запросы по маркам телефонов.
Первый запрос: Нокиа
Мы видим, что большинство - положительные, особенно на Фейсбуке (исключением является Твиттер, там есть негативные). Соотношение - 7:3. Основная масса постов имеет нейтральную окраску. Основной контент - фото- и видеоматериалы. По ключевым словам мы видим, что при поиске нокии вылезают другие марки телефонов. Это связано с частым сравнением данных фирм. Также потребителей интересует поддельные модели телефонов.
Второй запрос: Самсунг
В данном случае соотношение также 7:3. Аналогично преобладают фото- и видеоматериалы. По ключевым словам видно, что помимо телефонов покупателей интересуют другая продукция самсунг (телевизоры). Также товар пользуется популярностью (тренд, мода).
Третий запрос: Ксяоми
Соотношение - 4:1. Наибольшей популярностью бренд пользуется на платформе Ютуб. Больше всего фотоконтента. Интересно, что по ключевым словам мы видим, что данный бренд пользуется большой популярностью на Украине.



.png)





Комментарии
Отправить комментарий