SENTIMENT ANALYSIS


Я проанализировала запросы по маркам телефонов. 


Первый запрос: Нокиа

Мы видим, что большинство - положительные, особенно на Фейсбуке (исключением является Твиттер, там есть негативные). Соотношение - 7:3. Основная масса постов имеет нейтральную окраску. Основной контент - фото- и видеоматериалы. По ключевым словам мы видим, что при поиске нокии вылезают другие марки телефонов. Это связано с частым сравнением данных фирм. Также потребителей интересует поддельные модели телефонов. 





Второй запрос: Самсунг

В данном случае соотношение также 7:3. Аналогично преобладают фото- и видеоматериалы. По ключевым словам видно, что помимо телефонов покупателей интересуют другая продукция самсунг (телевизоры). Также товар пользуется популярностью (тренд, мода). 






Третий запрос: Ксяоми

Соотношение - 4:1. Наибольшей популярностью бренд пользуется на платформе Ютуб. Больше всего фотоконтента. Интересно, что по ключевым словам мы видим, что данный бренд пользуется большой популярностью на Украине. 





Вывод: мы видим, что не смотря на общую специфику, бренды не похожи друг на друга. Также техническая продукция редко подвергается жестокой критике со стороны пользователей.  


Комментарии