Практика 3. Корпоративный кодекс
КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА
1) Основные этические требования к сотрудникам:
- Уважение. Каждый сотрудник должен относиться к своим коллегам с пониманием и уважением.
- Честность. Все действия сотрудников должны быть честными.
- Прозрачность. Деятельность сотрудников должна быть прозрачной.
- Репутация. Сотрудники не должны допускать ситуаций, когда их действия могут негативно отразиться на репутации нашего журнала.
- Профессионализм. Все деловые отношения сотрудников компании должны оставаться таковыми.
- Ответственность. Каждый сотрудник несет ответственность за свои действия, поступки и решения.
- Пунктуальность. В нашей работе огромную роль играет время и сроки. Необходимо соблюдение дедлайна.
2) Основные этические и корпоративные требования к менеджерам:
- Добросовестность. Менеджер должен стремиться к предотвращению любых ситуаций злоупотребления должностными полномочиями.
- Объективное восприятие реальности. Менеджер должен учитывать контекст и понимать, в каких условиях, кто и как работает. Что реально выполнить, а что нет.
- Разрешение конфликтных ситуаций. Менеджер должен уметь предотвращать конфликтные ситуации между сотрудниками/с клиентами.
- Дисциплина. Менеджеры обязаны соблюдать трудовую дисциплину и воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять их обязанности.
3) Нужен ли в медиа компании, о которой вы пишете, дресс код или дополнительные требования на уровне корпоративного кодекса?
Работник должен соблюдать дресс-код, приходя в государственные учреждения, на официальные мероприятия, участвуя в какой-то фотосъемке и т.д. (в данных ситуациях он является лицом журнала). В остальных ситуациях смысла в строгом дресс-коде я не вижу.
Комментарии
Отправить комментарий