Практика 3. Корпоративный кодекс

КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА

1)    Основные этические требования к сотрудникам:

- Уважение. Каждый сотрудник должен относиться к своим коллегам с пониманием и уважением.

- Честность. Все действия сотрудников должны быть честными. 

- Прозрачность. Деятельность сотрудников должна быть прозрачной.

- Репутация. Сотрудники не должны допускать ситуаций, когда их действия могут негативно отразиться на репутации нашего журнала.

- Профессионализм. Все деловые отношения сотрудников компании должны оставаться таковыми.

- Ответственность. Каждый сотрудник несет ответственность за свои действия, поступки и решения.

- Пунктуальность. В нашей работе огромную роль играет время и сроки. Необходимо соблюдение дедлайна.


2)    Основные этические и корпоративные требования к менеджерам:

- Добросовестность. Менеджер должен стремиться к предотвращению любых ситуаций злоупотребления должностными полномочиями.

- Объективное восприятие реальности. Менеджер должен учитывать контекст и понимать, в каких условиях, кто и как работает. Что реально выполнить, а что нет.

- Разрешение конфликтных ситуаций. Менеджер должен уметь предотвращать конфликтные ситуации между сотрудниками/с клиентами.

- Дисциплина. Менеджеры обязаны соблюдать трудовую дисциплину и воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять их обязанности.


3)    Нужен ли в медиа компании, о которой вы пишете, дресс код или дополнительные требования на уровне корпоративного кодекса? 

Работник должен соблюдать дресс-код,  приходя в государственные учреждения, на официальные мероприятия, участвуя в какой-то фотосъемке и т.д. (в данных ситуациях он является лицом журнала). В остальных ситуациях смысла в строгом дресс-коде я не вижу. 

Комментарии