Практика 1 - Матрица таймменеджмента



В обязанности радиоведущего входит проведение эфира и координирование программ. Сетка вещания разделена на три временных блока, по этой причине в штате нам необходимо наличие трёх радиоведущих. Выпускающий редактор формирует сетку вещания, отбирает для эфира подготовленные журналистом сюжеты и, при необходимости, вносит коррективы. Журналист собирает, анализирует и упаковывает информацию для дальнейшей работы с ней радиоведущих. Звукорежиссер создаёт звуковое оформление, проводит анализ качества звука. монтирует музыкальные фонограммы. Техник осуществляет технический контроль за функционированием аппаратуры, в моем случае он выполняет работу по мере необходимости и является наемным сотрудником. SMM-менеджер занимается продвижением сайта и социальных сетей радиостанции. 

В сфере радио цепочка создания контента схематичная и не отличается особой гибкостью. Исключением является профессия SMM-менеджера на развлекательной радиостанции. Дело в том, что развлекательная радиостанция продвигает сама себя. У нее очень четкая целевая аудитория, зависящая от музыкального контента, который на ней представлен. По этой причине мы можем отказаться от большинства дел, которыми занимается SMM-менеджер. Техник изначально работает лишь по необходимости и важен только в непредвиденных ситуациях. 

Неожиданными могут оказаться ситуации, когда техника выходит из строя (о чем я уже писала чуть выше). В случае простой поломки с этим может справится радиоведущий/звукорежиссер, в случае серьезной - необходим вызов техника. 
Также может не прийти заявленный гость, в этом случае можно поставить музыку/найти замену этому гостю. 
Возможна ситуация, когда в связи с недомоганием на рабочее место не может выйти сам радиоведущий. Решение: пускать в эфир заранее записанную программу. 

Практически все сотрудники исполняют свои обязанности восемь часов, т.е. стандартный рабочий день. Исключение - радиоведущие, их рабочий день составляет пять часов. Это связано с большой нагрузкой. 




Комментарии