План-прогноз 

1) Тип издания – Печатное издание про моду и современные тенденции (глянец).

Периодичность выхода – один раз в месяц.
Целевая аудитория – женщины 20-40 лет, со средним доходом, имеющие свободное время и увлекающиеся модой.  

 

2) Источники доходов

Для начала главным доходом будут служить продажи журнала. Позднее (после того, как журнал найдет свою аудиторию и укрепится на рынке) будет привлекаться реклама, связанная с тематикой журнала. Она и станет основным источником. Второстепенным источником доходов может стать проплаченные интервью с различными дизайнерами, которые хотят заявить о себе.
В качестве источников не рассматриваются государственные субсидии.

 3)  Источники расходов

Разовые – 

Покупка оборудования

Оплата ПО

Регистрацию издания

 

Постоянные – 

Печать

Закупка материалов для печати

Содержание офиса редакции

Заработная плата сотрудникам

Аренда помещения

 

4) Оптимизация расходов

 

Если возникнет необходимость в оптимизации, то можно будет перевести сотрудников на дистанционную форму работы. Это значительно уменьшит расходы на аренду помещения. Если дела будут идти совсем плохо, то можно сэкономить на бумаге для печати.

Нельзя оптимизировать расходы на зарплату сотрудникам.

 

5) Календарный план 

Январь:

Доход: Средние доходы. Не смотря на то, что во время праздников не многие интересуются печатными изданиями, журнал мод имеет преимущество (все заинтересованы, как и что надеть на торжественные мероприятия). 

Расход: Высокие. Многие сотрудники хотят отдохнуть во время праздников. 

Февраль:

Доход: Низкий доход. Модные тенденции перестают быть интересны публике. Все новинки были объявлены в январе. 

Расход: Средние. Сотрудники возвращаются в нормальный рабочий график.   

Март/Апрель: 

Доход: Средний доход. Появляются новинки на весенний сезон, люди заинтересованы. 

Расход: Средние. 

Май: 

Доход: Нормализация среднего дохода, подготовка к лету. 

Расход: Средние. 

Июнь/Июль

Доход: Из-за летнего сезона интерес к нашему журналу повысится у особо модных читательниц. Это сулит повышение дохода. 

Расход: Из-за того, что наступает пора отпусков, расходы становятся очень нестабильными, часто высокие. 

Август: 

Доход: Доходы снижаются, интерес угасает, они становятся средними. 

Расход: Нестабильные, но приходят в относительную норму. 

Сентябрь:

Доход: Увеличение дохода.

Расход: Средние расходы. 

Октябрь/Ноябрь:  

Доход: Средние доходы. 

Расход: Средние расходы. 

Декабрь: 

Доход: Пик активности у читателей, значительное увеличение дохода. 

Расход: Снижение расходов из-за большой прибыли. 

6) Норма прибыли

Норма прибыли для нашего журнала - 15 000000. Если журналу удастся найти хороших рекламодателей и стабильную аудиторию, то окупаемость вполне вероятна. Однако с учетом больших затрат на реализацию подобного проекта и спад интереса у читателей к печатной продукции лучше даже не пробовать.   

 

Комментарии