Бизнес-модель. Мейзингер Р.Я.
Интернет-СМИ (журнал), главная
тема которого – литература, книги.
ЦА: женщины и мужчины от 18 до 45 лет. Образованные люди, заинтересованные в литературных новинках, литобзорах.
1. Микроплатежи за контент - в соответствии с этой бизнес-моделью пользователи поддерживают сайт небольшими микро-платежами. Оплата взимается за прочитанные статьи и общая сумма передается создателям контента за вычета нескольких процентов.
2. Freemium - бесплатное предоставление части продукта и взимание платы за дополнительные опции. Пример: бесплатная версия даёт определенный минимум контента. Дополнительные опции включают в себя расширенные материалы, ранний доступ и т.д.
3. Партнерский маркетинг - модель, основанная на комиссионном вознаграждении, в которой сайт занимается продвижением продукта партнера и направляет все свои усилия на то, чтобы убедить своих подписчиков купить его. В свою очередь, партнер получает комиссию за каждую указанную продажу. Журнал может продвигать книжные интернет-магазины и предоставлять своим подписчикам промо-код.
В
конечном итоге мы имеем журнал, не принуждающий пользователя тратить свои
деньги на контент и не злоупотребляющий рекламой. Совокупность этих бизнес-моделей
является идеальным балансом между поддержанием «доверительных» отношений с пользователем
и выгодой для журнала.
Основными проблемы являются:
мотивирование пользователей платить за то, что они могут получить бесплатно. В
первом варианте негативно влияют высокие транзакционные расходы, снижающие
эффективность микроплатежей. Альтернативой может выступать подписка на
данное интернет-СМИ.
Комментарии
Отправить комментарий